Страницы

суббота, 22 декабря 2012 г.

Yamaha MT-03

Буквально на днях я поверил в любовь с первого взгляда... :)
Пока Машка зимует и ни о чем не подозревает, я готовлю план побега и замены байка.
 Почти каждый день пролистывал странички моторынка, я выбирал и присматривался и моим личным лидером стала агрессивная красотка Honda CBR 600 RR.




Классика среди спортов и довольно не кислое решение после CB 400 SF. И в принципе я даже уже настроился на знакомство с этой крохой, но горьки опыт помощи дружбы МОТОHELP, тривиальность этой крохи и не удобная посадка, а самое главное - статистика аварий говорили, что стоит подумать дважды.
И вот случайны образом, перелистывая новости Байкпоста я наткнулся на фото этой красотки.







В первую очередь хочу отметить два момента, которые покорили мое байкерское сердце: футуристический и весьма не  обычный дизайн и то, что многие говорят об этом коне, не как о классике (нейкеде), а как о супер-мото и более того, ставят на него кросовую резину и гасятся по бездорожью.

Один горшок в 660 кубиков обеспечивает довольно высокую мощность  проще говоря козлить эту крошку совсем не сложно. Довольно высокий дорожный просвет и весьма адекватный расход (всего 4 литра на 100 км).
Для такого класса байка цена довольно вразумительна - 5-7 тысяч долларов за байк 2006-2008 года выпуска.
Кому интересны детали - вот статейка с характеристиками. А я пока пойду ещё парочку видео про него посмотрю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий