Страницы

воскресенье, 13 января 2013 г.

Теперь я тоже на Dribbble


Ура, ура, ура! Сбылась мечта Медведя - я попал в игроки Dribbble. Во втрором предложении этого поста хочу выразить огромную благодарность Тане, которая меня инфницировала :) Таня, спасибо! Позвольте немого расскажу о том, как попасть на Dribbble.

Как Prospect я зарегистрировался почти год назад. Почему-то мне казалось, что стать игроком дрибббла проще простого - вывесил ссылки на работы и считай там. Оказалось - фигушки! Без инвайта никак. Прождал я в таком режиме около четырёх месяцев - реакции ноль. Стало понятно, что само собой ничего не произойдет и нужно брать дело в свои руки. Начал с того, что стал активным фоловером. Каждый день заходил и внимательно смотрел новые и топовые шоты. С самыми интересными мне юзерами начал пытаться связываться. Так я познакомился с Шамой и чуток позже Рамоушен. Но на этом дело не закончилось. Следующим шагом была прокачка скилзов и улучшения портфолио. Я грохнул почти все, что было поим портфелем до этого и начал все заново, стараясь сделать каждую новую работу ещё более крутой. Отдельно говоря, это ваще сверхкруто - постоянно совершенствовать себя. Ибо как говорят великие: "Мастерство - это процесс, а не состояние". Но вернемся к нашим баранам. В добавок ко всему, примерно полтора месяца назад, я начал активно гуглить и сёрфить все возможные паблики, форумы, сервисы для дизайнеров в поисках человека, который меня заинвайтит. Готов был уже даже купить приглашение  :) Да вот незадача - не продают. Одинм из способов поиска, к слову, стал твиттер с хэштегами #dribbble  #dribbble invite #dribbble giveaway. Именно с твиттера я узнал о таком сервисе как pleaseinvitemetodribbble.com. Название говорит само за себя :) Но вообще, оказалось что околодрибловых сервисов очень много. В процессе поиска инвайтера, я нарыл очень много полезных материалов, которые постепенно буду сливать на этот бложе. Паралельно я ещё и во всех соцсетях, где зарегестрирован вывесил статус типа "Ищу инват на дрибл". Именно на такой статус и ответила Таня :) В итоге я сделал штуку, процесс рисования которой выкладываю ниже. Эта же штука стала моим первым шотом.









И как сказала Таня: "Поддерживаем своих"


2 комментария: